200 лидов по 360 рублей

Лидогенерация для онлайн-школы

creative agency
Переупаковали соцсети онлайн-школы финансовой грамотности, организовали фотосессию и создали продающий видеоконтент. Подготовили и запустили рекламную кампанию в Фейсбук. Доработали посадочную страницу

ЦИФРЫ

РУБЛЕЙ С НДС
cтоимость качественной заявки из соцсетей
СТРАН
из соцсетей
ежемесячно
ПРИРОСТ
активных подписчиков в Инстаграм
360
12
5000
 

SMM

Обновили стратегию присутствия в социальных сетях, визуальный и текстовый контент. Работали с блогерами как на коммерческих условиях, так и по бартеру. Существенно повысили вовлеченность аудитории.

САЙТ

Доработали дизайн сайта, оптимизировали скорость его загрузки. Написали несколько экспертных статей для блога.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Обеспечили поток учеников при помощи таргетированной рекламы. Стоимость качественной заявки составила 360 ₽.

БРЕНДИНГ

Разработали фирменный бренд-персонажей, стикеры для телеграм и отсняли блог для YouTube.

SMM

В качестве эмоционального посыла в соцсетях выбрали концепцию осознанного родительства, дружеской поддержки на пути развития и обучения детей. БоссКидс в соцсетях — это полезная информация о детской психологии, финансовой грамотности, инвестировании и развитии эмоционального интеллекта.

Разработали новый стиль визуального оформления, который учитывал стиль имеющегося логотипа и дизайн блога.

Посты

Сторис

Провели фотосессию и разместили на первом экране фотографию ребёнка в приветливой, открытой позе.

Сократили призыв на кнопке до одного слова "Записаться", всю дополнительную информацию разместили под стрелкой. Раньше здесь был длинный текст "Записаться на бесплатное пробное занятие".

Вынесли на первый экран преимущества онлайн-школы и отстроились от конкурентов.

ДОРАБОТКА САЙТА

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

С 30 декабря по 10 января мы привели клиенту 200 лидов из Facebook и Instagram. CPL 360 рублей с НДС.
Выгрузили успешные сделки из CRM за последние три месяца и запустили по ним look-a-like (1% и 1%-2%). Уточнили возраст нашей аудитории, язык и включили расширение детального таргетинга. На регионы, плейсменты, мужчин и женщин не делили.

В креативах видеоформат. CTA на баннере — обязательно.

В новогодние праздники некоторые рекламодатели выключают свои РК, пугаясь растущего CPL. Мы рискнули не останавливать рекламу и использовали это как возможность уменьшить стоимость лида. Заранее, в 10-х числах декабря запустили рекламу.

Несмотря на то что отдел продаж не смог отдохнуть в праздники, клиент получил 200 лидов по низкой стоимости.

ДИЗАЙН

А ещё мы сделали крутые стикеры для Телеграм.
Разработали персонажей Надю и Мишу и поселили их в комиксах. При помощи иллюстраций помогли объяснить детям основы финансовой грамотности.

ВИДЕОБЛОГ О ФИНАНСАХ

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?
+7 (916) 747-72-22
studioletos@gmail.com
© 2018-2022 Все права защищены и охраняются законом.
Made on
Tilda