Бренд-персонажи и SMM

Продвижение образовательного проекта при помощи уникального дизайна и социальных сетей

creative agency
Inlearno — это каталог мероприятий для школьников с возможностью бронирования без комиссии. ЦА нашего клиента не конкретные родители, а председатели родительских комитетов школ, учителя и педагоги-организаторы. Аудитория не простая и «достать» её через соцсети было не так просто

ЦИФРЫ

ОТ ВСЕХ ЗАЯВОК
на групповые программы клиент получал из Facebook
ТРАФИКА
из соцсетей
ежемесячно
МЕСТО НА FACEBOOK
лидер среди конкурентов по охвату активных подписчиков
45
30
1
%
%
 
 

БРЕНД-ПЕРСОНАЖИ

Создали прототип идеальной семьи и использовали персонажей в в цифровом пространстве и на мероприятиях.

SMM

Разработали стратегию присутствия в соцсетях, с акцентом на визуальный ряд.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Провели исследование целевой аудитории и нашли рекламную стратегию, которая выстрелила.

БРЕНД-ПЕРСОНАЖИ

Придумали и отрисовали бренд-персонажей Васечкиных — прототип идеальной семьи. Этот образ использовался в рекламных кампаниях, на сайте и во время проведения мероприятий.

SMM

Разработали стратегию присутствия бренда в соцсетях. Сделали упор на визуальный ряд.
Проанализировали интересы аудитории и поняли, что нашим клиентам важен быстрый и удобный поиск необходимых мероприятий. Мы работаем не напрямую с родителями, а с представителями родительских комитетов и педагогами. Регулярно публиковали подборки мероприятий для групп детей, обзоры новых программ, отзывы об экскурсиях. В летний период в контент-план добавляли подборки индивидуальных активностей.

Посты

В результате нашей работы клиент получал 30% трафика из соцсетей ежемесячно. Сообщество Inlearno на Facebook вышло в лидеры среди конкурентов по охвату активных подписчиков в течение всего периода сотрудничества.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Клиентов на групповые программы на школьные экскурсии привлекали при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях.

Реклама Вконтакте результатов не принесла. В том числе и в продвижении мероприятий в Санкт-Петербурге. Сконцентрировались на Facebook и Instagram. Плейсменты и площадки не делили. Но зато активно экспериментировали интересами аудиторий. В период рекламной кампании одновременно работали 76 узких аудиторий только по Москве.

В результате 45% всех заявок на групповые занятия приходили с Facebook и Instagram.
ОБСУДИМ ПРОЕКТ?
+7 (916) 747-72-22
studioletos@gmail.com
© 2018-2022 Все права защищены и охраняются законом.
Made on
Tilda